+5
На рассмотрении
Функция, Идея
Я конечно это предлагал:
- Кланы
- Клановые битвы
- Закрытые (т.е только для 2 или более кланов битва) или открытые (могут выбрать сторону но если будет перевес оставшихся игроков перекинут чтобы уровнять силы либо выкинут всех игроков которые вошли)
- Ивенты, Карта Ивент - особая карта которая даётся для ивента (думаю не нужно)
- Новые чаты (для кланы и другого)
- "Пожаловаться" - важный аспект чтобы администрация сервера действовала как она себя и рекомендовала
- Кик - это каверзно но если сделать условия его удаления из боя то можно обезопасить честных игроков от троллей или чего хуже. Так же кик лучше бы отправлялся в лог с причиной (быстрее администрация будет работать)
- Временные карты - карты которые даются игрокам только в особый день (праздник и т.д)
- Сервер - это более в техническом уровне короче проверял я на днях читы или спец. программы для взлома и вуаля из 20 кри = 100000 кри, я смог взломать игру но это большой минус весь интерес пропал. Я залезал в код и искал cry чтобы добавить там проверочные переменные думаю вы понимаете зачем.
- И это конечный пункт, ожидаю вашего ответа!)
Ответ
9. Пункт усложните переменную кристаллы, чтобы взлом не был таким простым
Да и сделать несколько спец. переменных которые проверяют кристаллы или сверяются с севером.
Если у игрока было 10 кри но при проверке 8981111 кри то сразу же вернуть к 10. Понятнее сколько на сервере кри столько должно быть и на лицевой стороне
Кри на сервере изменяются только при выходе из битвы и закрытии клиента, поэтому это будет сложнее. Например чел нафармил 100000 кри в битве, потом заходит в гараж, а у него опять 10 кри. Это не хорошо
Идея очень прикольная но врядли её реализуют скоро так как про проект забили большой болт
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните про 9-й пункт, пожалуйста.