Решение ряда проблем с Old Tanks
Решение ряда проблем с Old Tanks
Не можете войти в битву, выкидывает из игры ?
Проблема в том, что если в битве уже есть танкист с аккаунтом, под которым вы находитесь, вы уже не можете зайти, в одной битве максимум может быть только 1 танкист за аккаунтом.
Как решить проблему?
Есть два способа!
1. Выбрать другую битву, где нет танкиста под тем-же аккаунтом.
2. Зайти под другим аккаунтом, которого нет в битве.
---
Белый экран?
1.Нажмите правой кнопкой мыши, затем "Глобальные настройки"(.swf файлы открывать через Flash Player), далее "Дополнительно", потом "Настройки Доверенной папки", а дальше "Добавить" (Выбрать папку с игрой).
2.Теперь закройте .swf или .exe файл и запустите снова.
---
После нажатия start.bat вылезла командная строка и закрылась, окошко для запуска и остановки сервера не появилось.
Данная проблема решается легко, нужно обновить Java, желательно сделать это, используя официальный сайт Java.
---
Друг подключился к моему серверу, а я к своему не могу.
Попробуйте поставить себе IP4: 127.0.0.1 (у других должен быть ваш IP4!)
---
Вы подключайтесь к своему серверу нормально, а с друг с другого компьютера это сделать не может?
Есть 4 возможные причины, причиной могут оказаться как только одна из них, так и две или три, а возможно и все четыре.
1. Ваш друг что-то делает не правильно, зайдите к нему в гости или подключитесь к нему через TeamViewer, чтобы решить проблему лично. Возможно, будет достаточно помощи по Скайпу.
2. Порт, через который работает сервер и к которому должен подключаться клиент игры, занят на компьютере друга другой программой или процессом. В таком случае, нужно просто закрыть эту программу или завершить процесс.
3. Указан не верный Port или IP4. Обратите внимание, что IP 127.0.0.1 ведет только на компьютер, где введен этот IP - так называемый "localhost", у вашего друга должен быть ваш IP4 в config.xml.
Возможны случаи, когда IP4 не совпадает в Хамачи с IP4 вашим компьютером. Попробуйте переустановить хамачи или просто дайте другу оба IP4, пусть попробует их по-очереди.
4. Неправильная настройка Хамачи у вас или у друга, а возможно и у вас обоих.
- Проверьте связь в хамачи с другом, обменявшись пакетами тестовых данных, а также убедитесь, что нет треугольничков с восклицательным знаком.
- Попробуйте выполнить процедуру, описанную ниже.
---
Если не смогли настроить Хамачи, удалите все файлы Хамачи и скачайте с hamachi.ru.softonic.com/.(Через программу удаления, но нужно проверить, что остаточных файлов и данных нету!)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho