Решение ряда проблем с Old Tanks (обновлено)

Решение ряда проблем с Old Tanks

Не можете войти в битву, выкидывает из игры?
Проблема в том, что если в бою уже есть танкист с аккаунтом, под которым вы находитесь, вы уже не сможете зайти, в одном бою максимум может быть только 1 танкист за аккаунтом. 
Как решить проблему?
Есть выход два!
1. Выбрать другую битву, где нет танкиста под тем-же аккаунтом.
2. Зайти под другим аккаунтом, которого нет в бою.
---
Белый экран?


Способ 1: 
1. Нажмите правую кнопку мыши, затем «Глобальные настройки» (файлы .swf открываются через Flash Player), далее «Дополнительно», затем «Настройки Доверенной папки», а дальше «Добавить» (Выбрать адрес с игрой).
2.Теперь закройте файл .swf или .exe и запустите еще раз.


Способ 2: 

1. Закройте файл .swf или .exe 

2. Перейдите по адресу: 

C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#Security\FlashPlayerTrust (путь/адрес папки может отличаться); 

3. Создайте там файл flash-sec.cfg 

Напишите в нем полный путь/адрес папки с Old Tanks (можно посмотреть в свойствах папки), 

- если у вас доверенные папки прописаны в другом файле, можно прописать там; 

4. Теперь запустите файл .swf или .exe ещё раз (можно попробовать перед этим перезагрузить компьютер). 

---
После нажатия start.bat вылезла командная строка и закрылась, окошко для запуска и остановки сервера не появилось.
Данная проблема решается легко, необходимо обновить Java, желательно сделать это, с помощью официального сайта Java.
---
Друг подключился к моему серверу, а я к нему не могу.
поставьте себе формат IP4: 127.0.0.1 (ваш IP4 должен быть у других!)
---
Вы подключаете к своему серверу нормально, а с другим на компьютере это сделать?
Есть 4 возможных причины, причина может применяться как только одна из них, так и две или три, а возможно и все четыре.
1. Ваш друг что-то делает неправильно, зайдите к нему в гости или к нему через TeamViewer, чтобы решить проблему лично. Возможно, будет достаточно помощи Скайпу.
2. Порт, через который работает сервер, и к нему нужно подключить клиентскую игру, занятую на компьютере другой программой или процессом. В этом случае нужно просто закрыть программу или процесс.
3. Указан неверный порт или IP4. Обратите внимание, что IP 127.0.0.1 ведет только на компьютере, где введен этот IP — так называемый «localhost», у вашего друга должен быть ваш IP4 в config.xml.
Возможны случаи, когда IP4 в Хамачи не соответствует IP4 вашего компьютера. Попробуйте переустановить хамачи или просто дайте другу оба IP4, пусть попробует их по-очереди.
4. Неправильная настройка Хамачи у вас или у друга, а возможно и у вас обоих.
- Проверьте связь в Хамачи с другими, установленными данными тестов, а также убедитесь, что нет треугольничков с восклицательным знаком.
- настройка коррекции, описанная ниже.
---
Если не удалось настроить Хамачи, удалите все файлы Хамачи и скачайте с  hamachi.ru.softonic.com/ .(Через программу удалите, но нужно проверить, что остаточных файлов и данных нет!)

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho